eyes . close . breathe

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

eyes . close . breathe > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 21 июня 2018 г.
... non grаta. 16:43:02
Подробнее…
В последнее время замечаю, что музыка не лезет уже. Странное ощущение. Любые звуки, будь то мелодия, песня или чужой голос, кажутся какой то жуткой какофонией, вызывающей лишь раздражение. Хочется тишины, покоя. Быть одному, гоняя в голове свои мысли, и чтобы никто не отвлекал, не мешал. При этом не сказать, что я хочу именно одиночества, мне по прежнему хочется чьей то компании. Но кто бы ни оказался рядом, мне хочется лишь уйти. Я не знаю куда мне деться, что делать. Может ли кто то одновременно быть рядом и при этом не привлекать внимания? Я даже не могу представить такого. Любой, кто находится рядом со мной, обычно требует внимания, так или иначе. Больше или меньше. Я не знаю даже, кто мне нужен. Не собеседник, мне не хочется разговаривать. Не девушка, не друг, даже не кот или собака. Я не знаю. И заняться даже есть чем, но опять таки ничего не хочется делать. Дела, развлечения, вообще какое либо действие кажется мне неприятным. Так что я просто лежу, отложив все на завтра и копаясь в своих мыслях, подсознательно ища в них ответы. Что мне нужно? Чего я хочу сейчас? Даже сон не помог, теперь остается лишь бодрствовать. И я не чувствую скуки. Даже не чувствую что трачу время впустую, как со мной обычно бывает в часы безделья. Что то ускользает от меня, чего то мне явно не хватает, но я не могу понять что. И это не дает мне успокоиться.
Вчера — среда, 20 июня 2018 г.
Взято: «Пусть говорят, а я останусь при своем…». Kuroshitsuji. (Женские персонажи) 666 Victoria 09:08:20
­Элиа Мерибель 11 апреля 2015 г. 22:50:01 написала в ­~ Results of tests
Ханна Анафероуз
Серый промозглый день прочно обосновался над Лондоном и его окрестностями, не желая давать солнцу ни малейшей лазейки. Впрочем, даже осознание этого факта не могло омрачить радостного настроения обитателей поместья Транси, твердо настроившихся на позитивную волну.
Еще бы! Не каждый же день здешняя челядь бывает предоставлена сама себе. Хозяин имения, молодой граф Алоис, вот уже второй час как отсутствовал – в сопровождении своего дворецкого он отправился на бал, устроенный лордом Алистером Чембером. Надо ли говорить, что прислуга наконец вздохнула свободно: без капризов вечно сующего свой нос в чужие дела господина в особняке становилось намного тише и спокойнее.
- Ханна, глянь-ка! Думаю, этот лотос очень пойдет тебе к цвету платья, - с этими словами ты сняла тканевый обруч с головы сидящей за садовым столиком молодой женщины.
- Откуда ты его взяла? – изумилась та, тут же отрываясь от обрезания шипов с розы и переключая свое внимание на вплетенный в волосы цветок.
- В фонтане плавало несколько таких, а что? – невинно осведомилась ты. – Одним цветком больше, одним меньше – господин и не заметит, а ты только красивее станешь. То есть, ты и без того красива, но, по-моему, так будет лучше, - добавила ты, потупив взгляд.
- (Твое имя), ты опять за свое? – с усталой улыбкой вздохнула твоя подруга. – Говорю же тебе, мне нравиться только один-единственный цветок, и ты не переубедишь меня в моем решении.
- Как так? А какой же тогда? – ты прекрасно знала, какой – просто тебе нравилось каждый раз прикидываться, будто ты забыла его название. Но вот за что она его любит – этого тебе пока не довелось узнать.
Самый обыкновенный, ставший уже своеобразной привычкой разговор, который повторялся уже не раз. Для вас двоих были праздниками те дни, когда Клод поручал насобирать в саду имения цветов, чтобы потом было чем украсить особняк. Казалось бы, вы с Ханной могли часами проводить среди цветущих в полную силу растений, выискивая подходящие оттенки для того или иного состояния хозяина. И ведь всякий раз разные цветы: Алоиса качало на качелях настроения с такой бешеной скоростью, что порой ему едва ли удавалось определиться со своим следующим решением – третьим или четвертым за полчаса.
- Так какое же растение? – терпеливо переспросила ты, пристально глядя женщине в глаза.
- Колокольчики, (Твое имя), - ответила Ханна, немного помявшись. Заметив немой вопрос в твоих глазах она принялась за объяснение:
- Видишь ли, дорогая, колокольчики очень нравятся нашему господину…Нам ведь приходится зачастую угадывать его желания. Это, конечно, требовало времени, но теперь всем обитателям этого места подвластно своеобразное чтение мыслей, распространяющееся только на господина. А если мы не навострились бы, то тогда не миновать головомойки. Кстати, о колокольчиках…Знаеш­ь, а ведь Лука тоже их любил…
Почувствовав, что сейчас наступило не лучшее время для дальнейших расспросов, ты поспешно отвернулась к розовому кусту, состригая цветы по две-три штуки и даже не следя за аккуратностью. Да уж, понять, что за фрукт этот граф тебе в силу твоей проницательности не составило труда…Еще месяц назад, когда ты только-только пришла наниматься горничной в это поместье, особого расположения к этому юноше не почувствовалось. Но что же делать, если дома большая семья, которой требуется хоть как-то помогать? Выбора не оставалось – пришлось согласиться и терпеть скверный характер хозяина поместья.
Как раз в эти дни тебе подсобила Ханна – кухарка в услужении у Алоиса. Именно она помогла тебе адаптироваться к окружающей среде, научив не обращать внимание на заскоки со стороны молодого человека. Кроме того, она была обходительна и, как тебе показалось, достойна того, чтобы ей можно было довериться. Да и ты в долгу не осталась: почти не отходила от нее, готовая в любую секунду оказать ей поддержку. Почти всю работу, которую вам поручали, вы теперь делали вместе, понимая друг друга с полуслова, что до ужаса раздражало хозяина поместья. Но ты давно решила для себя: только с теми, кто тебе нравиться, ты будешь искренне добра, с теми же, от кого не следует ждать ничего, кроме грубости и раздражения – холодна, безразлична и витиевата в общении. А единственным человеком, который искренне тебе нравился, была именно Анафероуз, от которой ты не отдалялась ни на шаг. И этот раз, само собой, не был исключением.
Лука МакКен…когда Ханна вспоминала об этом человеке, желательно было не беспокоить ее ближайшие полчаса, ибо каждое упоминание об этом мальчике из уст постороннего причиняло горничной душевную боль. По крайней мере, ее угнетенный вид позволил тебе сделать именно такой вывод. А если учесть, что колокольчики она полюбила только благодаря ему…что же, не оставляло сомнений то, что она была сильно привязана к этим двоим. Однако в последнее время она почему-то вспоминала об этом мальчишке все реже и реже, хотя раньше могла рассказывать тебе о нем часами, яро сожалея, что он теперь мертв. Странно, с чего бы ей вдруг напрочь забывать о самом, казалось бы, дорогом в ее жизни?
С другой же стороны тебе порой становилось неясно, а что же держит ее рядом со столь мерзкого характера созданием, а в особенности после того, как она по его милости лишилась глаза. Ты даже не постеснялась заявить юноше о его неправоте, что, разумеется, просто так злопамятным мальчишкой не было оставлено: теперь он придирался к тебе по поводу и без, не давая тем самым ни минуты покоя. Подумать только, а ведь все из-за того, что ты хотела защитить подругу! Впрочем, если это ее выбор, то ты не вправе судить.
- (Твое имя), смотри: а вот этот цветок, по-моему, очень даже подойдет тебе – как внешне так и по его значению, - с этими словами тебе в волосы просунули довольно красивый цветок, пусть даже и меньше, чем лотос, но такой же белый, как и тот, что ты подарила Ханне. – Это нарцисс, ты знаешь, откуда произошло его название?
Ты отрицательно покачала головой.
- Когда-то давным-давно жил был юноша необыкновенной красоты по имени Нарцисс, - таинственным голосом и нараспев начала Ханна, присаживаясь прямо перед тобой на траву. - Его матери было предсказано мудрецом: будет он жить до тех пор, пока не увидит сам себя. Разумеется, беспокойная женщина сразу сняла в доме все зеркала, дабы сын оставался цел и невредим. Но увы, эти меры предосторожности не помогли: Нарцисс увидел свое отражение в ручье и сразу же влюбился в незнакомое ему юное лицо. Да так влюбился, что умер от неразделенного чувства, раздиравшего ему грудь: растаял, как воск. Но пока лесные нимфы собирали хворост для погребального костра, тело юноши исчезло, а вместо него появился неведомый цветок. И в честь умершего этот цветок был назван нарциссом. И этот самый цветок считается символом сна и возрождения. А на восточном языке цветов – возобновление прежних чувств.
- Влюбился в самого себя? – задумчиво проговорила ты, оторвавшись от садовых ножниц. – Как же это глупо…
- Ну, знаешь ли, (Твое имя)…Влюбиться можно в кого угодно и кому угодно: мужчине в девушку, мужчине в мужчину, женщине в женщину – только бы любили. Но вот каковы будут последствия – это уже второй вопрос.
- А…какой стороной ко мне этот цветок? – наконец задала ты давно интересующий вопрос.
- Ты помогла мне понять, что не стоит делать акцент на прошлом – нужно просто отпустить его и жить настоящим – а ведь это и есть возобновление прежних чувств – той беззаботности, что с некоторых пор покинула мое сознание. Спасибо, (Твое имя).
- Ч–что ты имеешь в виду?
Но Ханна не ответила. Она молча взяла заполненную до отказа корзину с цветами и направилась в особняк, оставляя тебя в полнейшем непонимании, пряча в душистых растениях редкую улыбку, которая вскоре сменилась беспокойством, стоило ей услышать раздавшуюся за спиной трель губной гармошки, вытащенной тобой из кармана платья.
«Одного я ей не сказала. Нарцисс также считается символом смерти в юности. Кто бы мог подумать, что все во мне вдруг яростно запротестует против того, чтобы ее постигла такая участь? Демоны не могут поддаваться людским переживаниям…И все же я не могу оставить ту, что была ко мне так же добра, как и Лука. Господин может отвергать ее сколько его душе будет угодно, может говорить какие угодно грубые слова в ее адрес - я же позабочусь о том, чтобы ее душа оставалась нетронутой до положенного времени. К тому же вряд ли бы я теперь отпустила от себя человеческое дитя так просто…»
­­
Реакции остальных
Поместье Фантомхайв
Сиэль Фантомхайв: Пусть и не показывает этого, но в душе он готов ни много ни мало – расцеловать тебя за то, что ты одной своей улыбкой можешь довести его врага до белого каления. В данном случае он руководствуется принципом «Враг моего врага – мой друг», всеми силами пытаясь завоевать твою благосклонность и тем самым досадить Алоису еще больше. Но в глубине души расценивает тебя только как пешку, с помощью которой можно уничтожить соперника.
Себастьян Михаэлис: Ему до ужаса не нравится, что ты столько времени проводишь у Алоиса, а все из-за того, что ворон – собственник, не желающий уступать свое кому-то другому, пусть даже он и не заявлял в открытую своих прав на тебя. Черные подозрения насчет тебя и паука-дворецкого терзают демона – он не отступится от своих намерений, пока не завладеет тобой и не оградит от Фаустуса. Самым лучшим способом ему кажется соблазнить твою личность, затем - влюбить в себя и подтолкнуть к решению отдать ему твою душу, дабы вы всегда были вместе. Вообще советую присмотреться: в последнее время он все чаще начинает задерживать на тебе пристальный взгляд, а едва ты это замечаешь, мило улыбается и предлагает прогуляться или же вместе попить чаю с пирожными. Правда, трапеза проходит весьма своеобразно: он не может пропустить ни одного пирожного, не облизав после этого твои губы.
Мэйлин: Каждый раз с нескрываемой завистью наблюдает, как ты с Ханной обмениваешься разными безделушками «для души» - подвески, ожерелья, браслеты, колечки…Она отнюдь не против влиться в ваш коллектив, да только вот ей приходится оставлять эту затею, едва она натыкается на испепеляющий взгляд демоницы.
Бардрой: В отличие от Мэйлин прекрасно осознает, что слуги поместья Транси и Фантомхайв – два острова, через которые никогда не будет ни шаткого мостика, ни переправы. Вы слишком разные люди, которым вряд ли дано понять друг друга. Хотя эта трезвость взглядов на жизнь не мешает ему подмечать что и ты, и твоя подруга – довольно привлекательные личности.
Финниан: После того, как Бард сказал как отрезал, что с окружением Транси не стоит общаться, он загрустил. Очень-очень сильно и по двум причинам: что ему нельзя с кем-то общаться и что так пропадет последняя возможность извиниться. Да-да, не пойми неправильно: как-то раз, проносясь мимо тебя, он подбил тебя под локоть, из-за чего чайничек, который ты несла, взлетел кверху и, описав живописную дугу под потолком, извергнул на твое платье все свое содержимое. А бедняжка Финни же не переживет, если кто-то пострадал из-за него, вот и мучается теперь.
Танака: Он ни разу не видел тебя, потому как все встречи прислуги и господина с графом Транси происходят на его территории, в то время как старичка оставляю глядеть за поместьем. Что ж, на то он и эконом.
Плуто: Этот пес не очень-то любит тебя, а потому при каждом визите своих друзей в поместье Сиэля ты прячешься за спиной у Клода, стараясь не смотреть в сторону огромной горы белой шерсти.
Поместье Транси
Алоис Транси: В принципе, он мог бы закрыть на это глаза. Мог бы. Но не стал этого делать в силу своего желания контролировать все, что находится в поместье. После пресловутой ситуации теперь постоянно пытается выяснить, а о чем же таком вы с Ханной болтаете дни напролет, приходя в бешенство, когда ему это не удается. Однако все, что остается юноше в таком случае – «любоваться» твоей наглой самодовольной улыбкой, когда ты в очередной раз проходишь мимо него на кухню к демонице. Терпеть не может тебя, считая, что ты забираешь внимание его Клода. Кроме того, от его деликатных ушей не укрываются твои «упражнения», от чего он бесится еще больше.
Клод Фаустус: Учитывая то, что ты не нравишься его господину, он должен бы разделять его чувства и ненавидеть тебя, но ничего такого он по отношению к тебе не испытывает. Ему даже нравится наблюдать за тем, как рвет и мечет юный Транси. Для него игра на гармошке или пианино не является диковинкой, а потому спокойно относится ко всем твоим причудам. К тому же, он никогда не отказывает тебе ни в какой просьбе, а в свободное от работы время может даже поучить тебя танцам или вязанию. Отношения между вами можно, пожалуй, назвать приятельскими. Он осведомлен о чувствах Михаэлиса, но вот не торопиться тебе об этом сообщать – слишком уж много из тайн поместья ты знаешь, а вдруг не сдержишь языка?
Ханна Анафероуз: Она влюблена в твою отзывчивость, доброту и умение подсобить в трудной ситуации (при этом полностью опровергая истину, что демоны не умеют любить), но эта твоя «хорошая» сторона видна только ей и еще нескольким особам. Не раз ловила себя на мысли, что ничего ей так не хочется, как слиться с тобой воедино, чтобы ты принадлежала ей от и до, но вот только забрать твою душу впервые выше ее сил. Можно сказать, что она впервые испытывает то, что чуждо демонам – смущение. Твоя «симпатичная» личина для нее – второй Лука, но немного лучше. В общем, она готова ждать сколько угодно, пока ваши отношения не станут еще крепче - и тогда, возможно, ей удалось бы заполучить твою душу.
Томпсон: Чуть ли не грудью встает на защиту вашей с Ханной идиллии, всячески занимая Алоиса и не давая ему нарушить ваш покой. Хотел бы поскорее приблизить тот момент, когда ты наконец отдашь душу его хозяйке, в кои-то веки не представляя человека в качестве обеда.
Тимбер: Как и Томпсон, прекрасно осведомлен о истинных чувствах горничной к тебе, а потому немало удивлен, что та, кому он прислуживает, ломает все стереотипы о расе, к которой они все принадлежат.
Кантербери: Он выступает в роли музыканта, подыгрывая вам с Клодом то на гитаре, то на мандолине, то на пианоле, в то время, как вы кружитесь в танце, с нескрываемым разочарованием откладывая инструмент, стоит Алоису появиться в саду или в зале, где вы находитесь в этот момент.
Поместье Мидлфорд
Алексис Леон Мидлфорд: Впервые вы познакомились благодаря странной мелодии, которую ты наигрывала на губной гармошке. Подобные мотивы никогда не пелись в Англии, о чем он не преминул тебе сообщить. Уже потом (и от тебя же) он узнал, что мелодия эта – ничто иное как блюз, недавно зародившийся в Новом Свете. С тех пор часто выспрашивает у тебя о необычной музыке, но тайком, чтобы Фрэнсис не увидела.
Фрэнсис Мидлфорд: Единственное, что она в тебе приметила – это то, что ты великолепно играешь на рояле и губной гармошке. Если первое она считает еще весьма неплохим оправданием твоему «чересчур вольному» поведению, то второе находит абсолютно нелепым.
Эдвард Мидлфорд: Считает, что ты весьма негативно влияешь на Лиззи, а потому пытается всячески оградить вас друг от друга, препятствуя вашим встречам.
Элизабет Мидлфорд: Как ни странно, несмотря на твой двуликий характер, она видит в тебе пример для подражания. По ее мнению, именно такой должна быть истинная леди: немного строга и холодна с мужчинами, но с теми, кто тебе дорог – мила и обходительна.
Паула: На удивление быстро нашла с тобой общий язык, несмотря на то, что слуги поместья Транси весьма необщительны. Она может часами слышать неведомые ей трели на гармошке. Также ей доводилось слышать от тебя фрау: «Блюз – это когда человеку плохо». Если так, то, по ее мнению, ты – самое несчастное создание на свете, что она и пытается исправить.
Департамент жнецов
Уильям Ти Спирс: Ваши встречи случаются лишь тогда, когда красноволосый шинигами предпринимает очередную попытку твоего убийства. Каждый раз ему силком приходится заставлять Грелля просить у тебя прощения, да еще и самому извиняться за поведение своего подчиненного. Кроме того, ему пришлось помогать Себастьяну спасти тебя из загребущих ручонок виконта Друитта – единственный раз, когда демон и жнец работали в паре. В его понимании ты – бездарное существо, доставляющее окружающим немало проблем.
Грелль Сатклифф: Скажи на милость, как же он теперь к тебе должен относиться, если ты увела у него его возлюбленного? Он всецело поддерживает мнение начальника, потому как аловолосому не дает покоя мысль, что ты являешься теперь объектом страсти демона. Он многое бы отдал, лишь бы стереть тебя с лица земли, да только вот напоминание о том, что тебя нельзя убить, потому как ты полностью под защитой Михаэлиса, пребольно бьет по нервам жнеца.
Гробовщик: Ты, пожалуй, самый частый гость в его лавке – и интересуют тебя отнюдь не гробы или похоронные венки. Ваши задушевные беседы длятся часами, а расстаетесь вы с явным сожалением. При каждой беседе обязательно закармливает тебя печеньями в виде черепов, демонстрируя таким образом свою привязанность. У него все внутри замирает, стоит тебе показаться в поле его зрения. Самое главное, что ему в тебе нравиться: то, что ты не считаешь его закоренелым психопатом, а потому он готов держаться за тебя руками и ногами, пока не добьется ответных чувств.
Рональд Нокс: Ты выражаешь живую заинтересованность его двухцветной шевелюрой, а тот и рад – он может часами заговаривать тебе зубы, при этом всегда стараясь приобнять за талию, чем вызывает всепоглощающую ревность Гробовщика. По его мнению, ты ничем не отличаешься от тех девушек, что он видит каждый день в Лондоне, но все же желает поддерживать статус ловеласа. Тебе прекрасно известно, что он – жнец, но в силу своего здравого смысла ты не считаешь должным посвятить в свои догадки кого-либо еще.
Эрик Слингби: В последнее время он пребывает в некой прострации. А все из-за того, что ты задала ему вопрос, поставивший его в безвыходное положение: «Хорошо быть уже мертвым?». Вот и мучится до сих пор, не зная, что ответить: с одной стороны, вроде бы и неплохо, а с другой – как-то уныло переживать знакомых людей из мира смертных. Отношения непонятные – то как жертву он тебя расценивает, то как отличного собеседника.
Алан Хамфрис: Ты видела этого тщедушного юношу только пару раз. Впервые вы с ним столкнулись в опере, куда изволил пожаловать граф Транси в сопровождении своих слуг. Тогда Алан показался тебе вполне приличной молодой леди, потому как он был вынужден переодеться в платье, чтобы найти в зале друга, а когда ты узнала, что твоя соседка по ложе является мужчиной, то чуть не надорвала живот от смеха. С тех пор жнец, едва улучив минутку, сбегает к тебе, дабы хоть как-то прояснить то, что произошло, не забывая, однако, прихватить с собой букет своей любимой «Эрики». Не зная о симпатии шинигами в отставке и даже забывая о болезни, он все еще надеется, что внезапно вспыхнувшие в нем чувства окажутся взаимными.
Лоуренс Андерсон: Не видел и не слышал о тебе ни разу.
Королевский двор
Королева Виктория: Она и понятия не имеет о твоем существовании.
Эш Ландерс: Считает, что раз ты опустилась до того, чтобы водиться с демонами – значит, тебе не место в заново воссозданной Англии. Вряд ли он сочтет тебя достойной этого. К тому же его раздражение подогревает досада, что не успел заметить тебя раньше, чем ты смогла зацепить взор демона, в особенности такого, как Михаэлис.
Эарл Чарльз Грей: В поместье Транси Дабл Чарльз никогда не появлялись, а потому ему ничего о тебе не известно.
Чарльз Фиппс: Он видел тебя лишь единожды и в компании Элизабет, но вам так и не довелось пообщаться. Единственное, что он подумал на твой счет – то, что по характеру ты напоминаешь ему его же.
Цирк «Ноев Ковчег»
Барон Келвин: Тебе стоило только один раз зайти в его поместье, куда ты была послана с поручением, чтобы от души не пожелать встречаться с его хозяином: если уж дом у него такой и по всем стенам висят эти искусственные части тел, то каковы же тогда обитатели? Именно поэтому, наспех вручив Джокеру письмо, ты поспешила скрыться, не желая выразить свое почтение барону.
Доктор: В первый раз встретившись с тобой взглядом, чуть не упал в обморок. Почему? А все потому, что ты как две капли воды похожа на одну из тех, кому довелось стать материалом для очередного протеза артистам. Первое время мужчина сторонился тебя, упорно убеждая себя, что перед ним призрак или у него приключились видения. Со временем успокоился, но только не перестал бросать на твою персону настороженные взгляды. Пожалуй, точным определением его чувств будет страх, а вначале это был дикий, животный ужас.
Джокер (Томас): С первого же взгляда страстно возжелал увидеть, как ты снимешь свою «злую» маску, а потому прилагает все усилия, дабы вызвать твою улыбку. Он всюду ходит за тобой, как верный пес, упрашивая улыбнуться для него. Надо сказать, очень сильно огорчается, если его усилия остаются без результата, пусть он и не показывает этого, пряча свое отчаяние за смехом. Но Том настойчив – вряд ли он так просто упустит ту, что вызывает настоящий пожар в его душе, стоит только заметить объект своего вожделения?
Бист (Мэри): Ну, я скажу, что ты родилась под счастливой звездой – о симпатии Джокера к тебе ей пока что ничего не ведомо. Видит, что тебе приходится не очень-то легко в услужении своему господину, а потому часто предлагает сбежать от Алоиса и присоединиться к цирку. Возрадуйся, ты первый человек, сумевший вызвать в укротительнице то чувство, которое доселе было ей чуждо – это жалость и сочувствие.
Даггер: Он решил подключиться к миссии возлюбленной, «обрабатывая» тебя и склоняя к побегу с их компанией. Взял на себя заботу подсобить тебе и вместе найти твое призвание – то есть, какой номер у тебя получается лучше всего. Кроме того, часто предлагает тебе побыть мишенью – мол, я тебе помогаю – помоги и ты мне. Отношения приятельские, крепчающие день ото дня.
Долл: Совершенно искренне радуется каждому твоему появлению под вывеской «Ноев Ковчег» - в большинстве случаев ее почти невозможно оттащить от тебя, так как именно в тебе она видит поддержку и доброту, так необходимые ей. Уже считает тебя своей лучшей подругой.
Снейк: Он выступает в роли того, кто помогает тебе спрятаться от Джокера при каждом визите в цирк, отвлекая внимание рыжего импресарио. Но место выбирает довольно неспокойное, а точнее – свою собственную палатку. Но не волнуйся, без его приказа змеи, обитающие там, не посмеют тронуть тебя, только, разумеется, если ты не причинишь вреда их хозяину. В глубине души юноша считает тебя своей названой сестрой, а потому помогает, как только может.
Питер Бланко: Этот человек впервые забросил свою жажду насилия куда подальше – рядом с тобой он чувствует себя так, как никогда не чувствовал себя с десяток лет назад - сущим ребенком. Благо, теперь ему позволяется немного повалять дурака в твоей компании – он-то знает, что это останется между вами двумя.
Венди Бланко: Увы, но дикого и нелепого, по ее мнению, поведения своего брата отнюдь не разделяет, потому как попросту приревновала Питера к тебе. Ее возмущает то, с каким вниманием остальные циркачи относятся к едва знакомой им девчонке.
Джамбо: Иногда вы с ним можете посоревноваться в умении владеть губной гармошкой – как результат, чуть ли не все циркачи сбегаются вас послушать. Такие вот «домашние концерты» уже давно стали для всех чем-то вроде привычки. Вообще отношения прекрасные – полное взаимопонимание.
Скотланд-Ярд
Лорд Артур Рэндалл: Детектив ни во что не ставит твои визиты к своему помощнику, ведь в его глазах ты всего лишь бесполезное дитя, такое же безмозглое, как и граф Фантомхайв.
Фредерик Абберлейн: Он нередко видит тебя околачивающейся около кукольного магазинчика. Ваше знакомство состоялось следующим образом: ты словила его пристальный взгляд, направленный то на тебя, то на витрину с куклами и, сделав вывод, что он уже является отцом, посоветовала, какую куклу лучше выбирать в подарок для ребенка. С тех пор часто советуешь ему, что лучше купить для ребенка. Очень ценит твои советы, даром, что ты еще молода.
Остальные
Принц Сома Асман Кадар: Впервые ты решила с ним заговорить на маскараде в поместье Транси, когда он пришел в костюме Шерлока Холмса. Тебе просто стало интересно проверить, а знает ли он, кого изображает. Так вы и разговорились: сперва о английских «представительных лицах», затем – о индийских. Уже к концу беседы он понял, что видит в тебе на удивление интересного собеседника. С тех пор он повадился появляться в обители Алоиса едва не каждый день, следуя за тобой хвостиком и пытаясь разговорить. Его тянет к тебе – это правда, но вот сам молодой принц до сих пор не понимает, что за странное тепло разливается внутри, когда он видит тебя.
Агни: Он до безумия рад за Сому – еще бы, юный подопечный впервые влюбился – а потому по мере своих сил пытается всячески старается поспособствовать вашему воссоединению. Впрочем, ему даже стараться не надо: господин ведь все равно изберет свой стиль ухаживания – что-то вроде заявления через пару дней знакомства: «Ты согласишься стать женой индийского принца?». Он откликается по первому же твоему обращению в его сторону, из кожи вон вылезая, дабы тебе угодить. Уже считает тебя своей госпожой, а потому чтит так же, как и Кадара. Правда, всякий раз, как он ловит на себе упреждающие взгляды Ханны и Михаэлиса, ему становиться немного не по себе…
Лау Тао: Он считает тебя слишком зажатой – в этом ты напоминаешь ему его «сестренку». Всецело поддерживает мнение Лан Мао, желая раскрепостить тебя. Ты там поосторожнее – кто знает, каким способом ему вздумается достичь желаемого результата?
Лан Мао: Ей абсолютно не нравиться, что такое же красивое тело, как у нее, скрывается под длинной юбкой, а потому она в последнее время упрямо пытается склонить тебя к ношению восточного наряда, подобного ей же. Но если учесть, что Ханна неусыпно оберегает тебя, ей вряд ли суждено выполнить свой замысел.
Ангелина Дюрлесс (Мадам Рэд): Она была бы тебе весьма признательна, если бы ты смогла хорошо повлиять на ее племянника. Как ей кажется – он хотел бы с тобой подружиться, но ему недостает мужества сказать тебе об этом. Больно уж ей хочется, чтобы Сиэль прекратил строить из себя кусок льда, а потому не отстанет от тебя, пока ее просьба не будет удовлетворена.
Анжела Блан: Ее интересует странная перемена в поведении своей марионетки: подумать только, Дорсель посмел поддаться людским чувствам. Нельзя сказать, что ей это по душе, так как перспектива потерять доверенное лицо ей не улыбается. А приказать уничтожить тебя не может - Дорсель за тебя в огонь и в воду.
Дорсель Кейнс: Выпадали такие деньки, когда у тебя выдавалась свободная минутка и тогда ты навещала его кукольный магазинчик. Сперва ты купила у него пару кукол, а вскоре стала подолгу оставаться в лавочке, разговаривая с ее хозяином о том, о сем. Его можно смело причислять к тем, кто удостоился твоего доверия, а потому ты можешь поведать ему о чем угодно – не боясь за разглашение. Сам же шарманщик счел тебя – ни много ни мало – самым близким по духу человеком, потому как вы слишком много друг о друге знаете. Вам придется дружить до конца дней. Его…или твоих.
Нина Хопкинс: Тебе доводилось видеть выставленные в витринах торгового центра Harrods модели ее авторства, однако дальше этого ваше знакомство не зашло.
Лорд Алистер Чембер (Виконт Друитт): Он чуть не сошел с ума от восхищения, когда его взору на балу в имении Транси предстали две прекрасные леди, отличающиеся от остальных дам своей неординарностью и некой отчужденностью. Попытка привлечь внимание хоть одной из них не увенчалась успехом…Да, этот человек – один из тех, кто испытал на себе твое второе «Я». Разумеется, он не смог так просто оставить тебя, а потому в его поведении нашла место попытка похищения, первое время весьма удачная. Но, как мы уже знаем, она была пресечена Уильямом и Себастьяном.
Артур Уордсмит: Никто из вас никогда не видел и даже не слышал друг о друге.
Не знаю, смею ли надеяться...но скажете ли автору что-нибудь? http://eliameribel.­beon.ru/0-29-moi-tes­ty.zhtml#e203
Источник: http://tobosoyno.be­on.ru/0-11-pust-govo­rjat-a-ja-ostanus-pr­i-svoem-kuroshitsuji­-zhenskie-personazhi­.zhtml
понедельник, 18 июня 2018 г.
32 или уже не знаю сколько Ankcookie 19:46:28
23:24
Только досмотрела "Вечное сияние чистого разума", которое мы безуспешно пытались посмотреть вместе. Наверное, ты был прав в словах о том, что "этот фильм лучше смотреть в одного". Весь сюжет говорит о воспоминаниях, и для кого, как не для меня, это сейчас самая больная точка.
Воспоминания... В последнее время гармония между нами резко пошатнулась, а находиться в состоянии дисбаланса уже нет сил. НО я пытаюсь, я стараюсь отвлечься от гнетущих мыслей, вплотную заняться учебой, работой. И у меня это получается (не с учебой, конечно), на работе последние две 9-часовые смены меня хвалили, благодарили за оформление стенда САТ, за помощь в работе на проверке. Я даже собираюсь подать заявку в ДОСАФ и учиться вождению. А что говорить о наших загородных поездках с Аней и Машей,о моем сегодняшнем счастье, когда у дедушки было идеальное состояние? Это необъяснимо. Это наркотик для меня. Это моё счастье. Но в каждой бочке есть ложка дегтя, и даже в моменты безграничной радости я ловлю себя на мысли, что внутри меня царит дикая пустота.. Вспоминаю,
как до 4х утра сидели, болтали в подъезде (первые признания, налаженное безграничное доверие);
как ты подсел к девушкам в лре (словно это было вчера, до сих пор ярко живы во мне те чувства, которые я пережила, та боль, та ярость, то щемящее сердце, когда Аня боялась отпускать меня домой одну);
как ты приехал в 8 утра (я дико хотела спать, а ты сидел с йогуртом и играл на гитаре "доброе утро, последний герой", хотелось побить тебя, но, господи, как бы я хотела сейчас вернуться в тот момент);
как произошел первый поцелуй в индастриале (как же комфортно я чувствовала себя, рассказывая тебе о самом сокровенном, как же чувственно ты поцеловал мою руку, как говорили "-Это странно -Это пиздец как странно", после всего лежала на тебе, а ты пел, и я уснула);
как после лра вы с Настей пошли со мной на ФОГ (как ты сказал "жидюсь", а ей послышалось "женюсь", и она шутила о том, что уже купила платье, фату, я смеялась, но что-то предательски дрогнуло в тот момент, ведь несмотря на ваши отношения я всегда считала, что ты мой друг, мой самый близкий парень, и как это она сможет забрать тебя у меня.. дурочка);
как 8 мая я стояла на кухне, а ты обнимал сзади (как же мне не хотелось отпускать тебя, как к тебе ластился Бруня, словно понимал, что надо прощаться);
как у меня был приступ, а ты пробовал табак Сереги (действительно думала, что уеду из Алмаза на машине скорой помощи, а ты так и будешь развлекаться);
как ехали из Екб домой (ты всё не мог нормально лечь и пинал бабульку, я максимально вжималась в стену машину,лишь бы она не начала возмущаться, как ты спал у меня на плече, а я подкладывала свой свитер, чтобы было выше и мягче, а сама думала о том, что совсем скоро это всё закончится, и ревела);
как ждала тебя час в сквере Алого поля после вожатства (я думала, убью тебя, ведь ты светился онлайн, но на мои сообщения и звонки не отвечал, а после твоего разбега и падения в Перекрестке мое сердце оттаяло);
как ты накидался в лре (черт возьми! я ведь правда собиралась ехать в Ленинский и искать тебя, буквально часа не хватило, как злилась, что ты отправил меня домой, а сам накидался);
как шли домой, а ты читал стихи, или мы разглядывали окна в чужих домах (казалось, я самая счастливая на свете);
как ездили с Аней курить на Смолино (этот твой взгляд, где Аня фоткала нас, он настолько пропитан нежностью, заботой, любовью, что до сих пор заставляет любить данное фото);
как в последнюю ночь перебрали все эмоции (от ярости через раскаяние, опустошение, веселье к счастью, трепету, страсти и гармонии, мы просто вырубились одновременно);
как гуляли с Никой (как обманывали ее с палками, как бегали с ней, для радости надо было так мало, а наш свадебный танец на берегу до сих пор вызывает слезы);
как ты был на сеансе татуировки, когда мы пили, и я завидовала (а ты написал, что скоро и у меня будет такое счастье, и ты будешь радоваться за меня, но сначала Париж. Новая татуировка появилась, а Парижем для меня стал ты в своём пальто и "синем" шарфе);
как проходили сэс в индастриале, ты лежал на мне, и я заметила сообщение от бывшей, и ты блять тут же позвонил ей, камооон!!! Я думала сделать тебе гастроскопию трубкой от кальяна);
как ты приехал к Насте, и вы пошли провожать меня (только сейчас это вспомнила, был лююютый дубак и ветер,я как обычно шла без шапки, а вы кутались, чтобы согреться, потом еще и гулять вокруг дома пошли);
как все ревновали к тебе (Настя постоянно говорила, что мы слишком близки, ровно как и Даня, Костя же говорил, что ты мне не муж, чтобы я была зависима от тебя);
как думали о планах на будущее (твои милые картины, где ты играешь с сыновьями на лужайке у дома в футбол, а я готовлю кушать. Как же это ванильно, как же это прекрасно);
как оставили сердечко у тебя на груди;
как постоянно настаивал, чтобы я надела шапку (по итогу сам ходил без неё);
как мёрзли, гуляя на Смолино (как же я тогда промерзла, ведь я была в юбке, но всё равно умудрялась греть тебя).

0:34.

100 дней вместе - красиво подсказывает телефон.
А между тем прошел уже час и 10 мин.
Пошатаясь по воспоминаниям, я в очередной раз убедилась, что ты - самая большая радость в моей жизни, но и ты же в ней самая сильнейшая боль. Я дико боюсь тебя потерять. И также дико боюсь, что, когда ты приедешь, между нами уже не будет тех прежних чувств, что мы не поймем друг друга, не сойдемся, и всё, что описано наверху, канет в лету. Тебя нет 43 дня. За них мы втрепали друг другу души наизнанку. Я была готова забыться, ты сказал, что отпустил меня. Мы - два идиота. Говорили ведь друг друг "только не влюбляться" и так бездарно просрали эту игру. Больше всего на свете я хочу сейчас просто закрыть глаза и уснуть у тебя на плече с верой в эту любовь до гроба.
весенний сезон, который я пропустил sneakybird 07:14:27


* Piano no Mori - если бы это реально было про мори у пианино, но это про сына проститутки, который учился играть на рояле в лесу. Очень похоже на одну европейскую визуальную новеллу...
* Hisone to Masotan - невнятное определение на анимемаге, но в трейлере видно, что это что-то необычно. Как будто из Урараки выкачали ее супер-привлекательн­ость (но не всю милоту) и перенесли ее в мир, где пилоты летают на драконах.
* Lost Song - несмотря на то, как жутко выглядит 3д, а может, именно из-за этого, даю кредит доверия. Или преимущество сомнения? Не знаю.
* Megalo Box - потому что давно не смотрел спортивных аниме, и никогда не смотрел бокс по телеку.
* Fumikiri Jikan - еще один невнятный предобзор на анимемаге, комедия, стоит составить мнение самостоятельно.
* Wotaku ni Koi wa Muzukashii - лично я думаю, что это будет отвратное зрелище, но у многих стояло как "фаворит сезона", так что хрен с ним, я готов.
* Steins;Gate 0 - что меня останавливает? Убежденность, что мне ОЧЕНЬ надо пройти новеллу.
Подробнее…* Hinamatsuri - ПРО МАФИЮ! КАК Я И ХОТЕЛ!!!! И еще есть аутичная девочка с паранормальными способностями.
* Sword Art Online Alternative: Gun Gale Online - я искренне считаю первый САО одним из самых омерзительных выкидышей современной аниме-индустрии. А значит, обязан смотреть новую часть, а то однажды проснусь в мире, где все новые анимы кажутся глупыми, страшными и непонятными...
* Mahou Shoujo Site - рекомендуют Карел и Томоко Куроки
* Lostorage conflated WIXOSS - делает СТАФФ, давно хотел что-нибудь от них новое посмотреть.
* Jikken-hin Kazoku: Creatures Family Days - родители скрестили своих детей с деревом, пауком, собакой и еще чем-то, и это повседневность, и с сюжетом!! И с острым социальным комментарием (вроде). Типа дети вам, родители, не игрушки, или как-то так.
* Caligula - по-хорошему, надо бы играть в Caligula Effect, но у меня нет ни PS4, ни Vita. Так что надо посмотреть экранизацию ОБЯЗАТЕЛЬНО.
* Dorei-ku The Animation - Кайдзи тут, конечно, не будет, но какую-то развлекуху в том же направлении вроде обещают.
* Comic Girls - про производство манги всегда интересно, даже если фетишный моэ-слайс.
* Uchuu Senkan Tiramisu - вторичная комедия про космос. Анимемага ругает, надо брать.



заранее не осилил:

Подробнее…Boku no Hero Academia 3rd Season - не, больше не могу. Качество подачи скачет сильнее, чем в наруте.
Tada-kun wa Koi wo Shinai - абсолютно положительный герой влюбляется в абсолютно положительную героиню, и у них все хорошо в течение 12 серий.
Full Metal Panic! Invisible Victory - неенененененененене
Tachibana-kan to Lie Angle - они ставят тег "юри", но я за сотни километров чую поганый квирбейтинг. Лучше Citrus досмотрю, хоть ему с экранизацией и не свезло.

Codex du Lupus Alba Ulfveig 04:57:09
Учусь общаться с заказчиками и другими людьми по-взрослому.

Пора себе мини-кодекс, что ли написать. Да, ухожу от свободы к правилам, но не думаю, что сейчас буду писать что-то такое сильно рамочное и болезненное.

Codex De Auctor

1. Уважай заказчика. Даже если он прислал ТЗ на китайском языке и просит сделать перевод с русского на английский через японоязычного носителя языка. Но и цену бери соответственную. Главное уважай и веди объективный диалог.
2. Не успеваешь? Предупреди. И не за час, лучше за полдня. Даже если успеешь, все равно это будет вежливо. А не успеешь - будет время.
3. Понимаешь, что это "не твой" заказ? Возьми в 2 раза больше и времени, и средств. Тебе придется приложить больше усилий, поэтому да, так.
4. Не важно, с каким ритмом ты работаешь. Главное сдай ДО дедлайна. И желательно сразу начать работать над заказом, если есть время и возможность. Больше времени на себя останется по факту, пс.
5. Работай в удовольствие. Это не обсуждается. Либо ты работаешь в удовольствие, либо см. п.1 и п.2.
6. Не останавливайся на достигнутом. Помни, тебе в пятки дышат студенты из филологического, которых учат тому же.
7. Не стесняйся правок. Не стыдись их. Рассматривай их как повод для роста.
8. Не прерывай работу на середине, если она не очень объемная. Помни, вгруз повышает ее скорость=)
9. Не забывай смотреть на биржи. Там тоже можно подцепить заказчика.
10. Гоняйся не только за уникальностью, но и за оригинальностью.
11. Не выбивайся из стиля. Оно того не стоит, нарвешься на правки.
12. Не пишется? Просто сделай вгруз, и прямо сейчас. Нет текстов на тему? Сеть в помощь.
13. Даже из самого непонятного ТЗ можно сделать конфетку, помни об этом.
14 (чтобы не 13, ага). Всегда ставь перед собой реальные задачи.


Еще одно. Хотелось бы прописать свой кодекс. Фиг знает, насколько цельный, и вряд ли в последней редакции, но все же.

Codex De Lupus Alba

1. Live - and let live.
2. Be yourself. Anytime.
3. Trust yourself.
4. Be brave and aggressive (and remember about rule #1)
5. Be kind to yourself and others if you wish to. Kindness is not a sin.
6. If you need to cry - do it. If you want to laugh at something funny - too. Be honest in your emotions.
7. Always be in time. If you can't - say it. You have a mouth, not a hole for whistle, lol.
8. Go straight to your dream. No matter how (and remember rule #1)
9. Your dark side is not a sin, and you are not a beast to show it. You are just to choose, how (#1).
10. You can bite if it hurts. No charge, no mercy, except (#1).
11. Blot if you need it. Just to calm down and to contact your god.
12. Don't shame yourself, it is useless. Just learn this lesson and go ahead.
13. Stand straight. Whatever happen, remember: there's only you to be a sword and a shield.
14. Self-punishment leads to nothing. Remember it.
15. Set your priorities. A very good skill. tho.
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
суббота, 16 июня 2018 г.
Вспомнила случай МОСКВА. Слезам не верю 10:01:25
Вспомнила случай, который служит отличной метафорой положения "нетаких" женщин при патриархате. В некоем клубе "Правда", существовавшем лет 10 назад, зеркало в женском туалете было на самом деле окном, которое находилось прямо над мужскими писсуарами - мужской туалет был за стеной. То есть, пока мужчины писали, они могли смотреть на красящихся или там корчащих рожицы ничего не подозревающих женщин и шутить над ними. Я всегда дружила с пацанами, поэтому, пользуясь их протекцией, вместе с ними пару раз приходила туда, чтобы тоже посмеяться над "дурацкими телочками". Понятное дело, что я чувствовала себя очень важной и как бы выше и лучше тех, кто стояли по другую сторону окна, и из-за этого окрыляющего ощущения я не замечала ни того факта, что без чуваков я в этот туалет не попаду, потому что без их дружбы и заискивания перед ними мое место - у зеркала, а не за ним, ни очевидной омерзительности самого появления такого зеркала. Ведь доступ к зеркалу обеспечивается в том числе за счет того, что я поддерживаю факт его существования, который парни одобряют, но ведь и мне нужно это зеркало только затем, чтобы чувствовать себя с парнями заодно, чувствовать причастность к дискурсу власти. А попробовала бы я подумать своей головой и возмутиться, рассказать другим женщинам, что за ними наблюдают, одновременно стряхивая с членов капли мочи? Какие-то женщины, наверное, тоже бы возмутились, а другие - захотели бы попасть в мужской туалет. И так до бесконечности.

Белла Раппопорт


Настроение: https://vk.com/wall-­133056237_4967
"Отрывок из книги Эффект Люцифера - Филип Зимбардо. №1" Сэр Макинтош 05:52:09
Первыми в череде этих жестоких столкновений между полицейскими и студентами в кампусах стали беспорядки в Висконсинском университете в октябре 1967 г. Студенты протестовали против появления в кампусе рекрутеров компании Dow Chemical, производителя печально известных напалмовых бомб, выжигавших землю и убивавших мирное население во Вьетнаме. Здесь тоже ректор университета действовал слишком поспешно, понадеявшись, что городская полиция сумеет сдержать демонстрантов. Но полицейские применили слезоточивый газ, избили студентов дубинками и устроили настоящий погром. Я вспоминаю особенно красноречивый снимок дюжины полицейских, избивающих одного-единственног­о студента, лежащего на земле. Лица почти всех полицейских скрыты масками от слезоточивого газа, почти все они без формы, по которой их можно было бы опознать. Анонимность плюс власть – рецепт катастрофы. Этот случай мобилизовал студентов по всем Соединенным Штатам. Большинство из этих студентов не интересовались политикой в прошлом и не участвовали в забастовках, в отличие от своих европейских товарищей, которые в самом прямом смысле вышли на баррикады в ответ на ограничения правительств в сфере свободного доступа к государственному образованию и другие несправедливые решения.

В мае 1970 г. в Кентском университете, штат Огайо, студенты выступили против продолжения войны во Вьетнаме и плана Ричарда Никсона и Генри Киссинджера ввести войска в Камбоджу. Студенты подожгли здание Службы подготовки офицеров резерва. Чтобы их утихомирить, была мобилизована тысяча национальных гвардейцев. Они применили против протестующих слезоточивый газ. Губернатор Огайо Джеймс Роудз заявил по телевидению: «Мы собираемся уничтожить проблему в корне, а не просто устранить ее симптомы». Это опрометчивое замечание привело к чрезвычайной жестокости по отношению к студентам. Они создали проблему – и их нужно было «уничтожить», без всяких сомнений и переговоров.

Группа безоружных студентов подходила к 70 гвардейцам, вооруженным винтовками и штыками. Один гвардеец запаниковал и выстрелил в толпу. В слепой вспышке паники за ним последовали другие гвардейцы и тоже начали стрелять в студентов. За три секунды прозвучало 67 выстрелов! Четверо студентов были убиты; восемь – ранены, некоторые серьезно. Среди убитых и раненых оказались и те, кто не участвовал в демонстрации, – они просто проходили мимо и случайно оказались на линии огня. Одна убитая студентка, Сандра Шейер, находилась в 120 м от стрелявших. По иронии судьбы был убит и курсант Службы подготовки офицеров резерва Билл Шредер. Эти двое не участвовали в демонстрации и стали жертвами «сопутствующего ущерба».

Один солдат позже сказал: «Мой разум говорил мне, что это неправильно, но я выстрелил в человека, и он упал». Никто так и не понес ответственности за эти убийства. Есть культовая фотография этого события: девушка в ужасе кричит над телом упавшего студента. Это событие также мобилизовало дальнейшие антивоенные настроения в Соединенных Штатах. Всего через 10 дней после резни в Кентском университете произошел еще один подобный случай, хотя он гораздо менее известен. В государственном колледже Джексона в Миссисипи были убиты три студента, 12 были ранены: национальные гвардейцы открыли огонь по чернокожим студентам в кампусе колледжа.

­­ ­­

Категории: Капля Грусти, Картинки, Общая категория
Штраф за отсутствие светоотражающего жилета Alexander Kirpikov 05:25:10
 Инспекторы ГИБДД не вправе налагать штраф на водителя автомобиля за отсутствие у него куртки, жилета или жилета-накидки с полосами световозвращающего материала. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/shtraf-za-otsuts­tvie-svetootrazhajus­hhego-zhileta/

Поделитесь новостью в соцсетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и ваши вопросы не останутся без ответа!

Категории: Kirpikov, Автомобиль, Гибдд, Жалоба, Кирпиков, Ответственность, Суд, Штраф, Юрист
пятница, 15 июня 2018 г.
1448. Lilith Sheri 21:25:03

птицей трепетн­ой бьётся сердце в груди

мои лёгкие едким дымом горят в этой душной ночи, полной шорохов, звуков и стонов болезненных, хриплых порой, изданных точно зверем голодным. ни к чему мне курить — у меня слезятся глаза от дыма сомнений, что ядом полон, тихо рвётся натянутая струна — цап — и звучит гулкий отзвук умершего чувства, я ловлю себя в подворотне, где кишит мрак — от себя не сбежать, пусть желание ломает до дрожи. мои мысли давят, их туман разъедает тонкую кожу, оставляя синие впадины — от себя не уйти просто так, как легко уйти от кого-то другого.

Категории: Стихоплётство, Ночи
The coldest shoulder. stormy98 21:03:31
Не знаю, почему мне вдруг вспомнилась она сегодня.
Прошли годы, в том числе с окончания школы, а мне вдруг вспомнилась она. Всегда непонятная, попробуй разбери какая. Только выкручиваться приходилось мне.
Была ли она мне другом? Когда-либо? Почему я вообще обратила на нее внимание? Не помню, как все вышло, но помню, как вертелось потом. И как все закончилось, а лучше сказать-оборвалось.­
На телефоне остается 33 процента, и с больше не стремительно уползающей батареей я вполне могу рассказать, что помню в тех годах.
Сперва вспоминается ее вечная привязанность к двум-трем (вроде, не больше) школьным подругам, что вполне не странно, учитывая мои вечные порывы наладить с ней хоть какую-то прочную связь (иногда отчаянные, иногда до непростительной степени идиотизма наивные, но всегда безрезультатные) и ее дичайшее противоборство с этим, сменяющееся то на смирение и терпение меня, то на желание составить мне компанию в чем-то, с одним условием - даже если ей сильно понравится мое интеллигентное общество, она никогда не признает этого, а только укрепится в мысли о своем превосходстве надо мной. Еще в наших простых разговорах ей обязательно придется наткнуться на надменность и немедленный режим скрытности с собственной стороны, ведь я никогда не перестану казаться ей гребанным тайным агентом, положившим годы своей юности на изучение ее слабостей. Так вот, в последствии она не станет мне ближе или понятнее, и я абсолютно никогда не посмотрю на нее как на человека смелого. Мне будет чертовски больно, когда я замечу, как в чертах ее характера проступят необоснованно злостные черты, и не сложно угадать, против кого обратятся их первые зачатки. Верно. Это буду я.
Я не испытываю злобы и мне не нужно выискивать в себе прощение, его более не найти нигде, оно зарыто там же, где было зарыто мое неуклюжее подростковое поведение, слепая вера в непоколебимый обстоятельствами идеальный мирок, в котором разве что не хватало каких-нибудь фиалок или ландышей, ведь до последнего мне казалось, что цветы я люблю, - все это кануло в реку, лениво оставившую всякие попытки руководить своим течением. Все зачахло там, и уже превратилось в болото.
Много раз мне хотелось ответить за нее на вопрос: какого черта все так? Я находилась тут, рядом, но к черту меня, к черту мою привязанность, к черту доверительные разговоры, к черту и заинтересованность мною. А впрочем, почему бы тебе не посидеть здесь еще денек? Вдруг я все-таки решусь вырваться из оков мнений своих друзей, которые явно недолюбливают тебя, вдруг ты покажешься мне не такой уж странной, и вдруг - конечно, ни приведи Бог - я увижу нашу похожесть и осмелюсь на что-то, что находится за рамками моей зоны комфорта, например, признать тебя хотя бы не наивным дерьмом раз и навсегда? День подходит к концу, и вот мой вердикт-катись к дьяволу. И снова. По кругу. Одно и то же.
Мне понадобилось несколько лет, чтобы понять эту замкнутую систему, в которой мне по глупости хотелось вертеться. И еще год с лишним, чтобы хоть немного поменять ракурс своего взгляда на жизнь и обратить "объектив" на себя и свое состояние. Было чертовски сложно, но в конце концов я выкарабкалась из вечных ролей второго плана для кого-либо из людей. Спасибо за предоставленную возможность почувствовать себя фоновым деревом в постановке на сцене театра. К слову сказать, слабая актерская игра у главного героя пьесы.
Однажды я спросила у нее, совершенно внезапно, как она поживает и нет ли у нее проблем, и надо признать, это было искренне. Наверно, один из последних наших диалогов. И она ответила давно знакомым мне образом, добавив вопрос:а почему я спрашиваю?
А почему я собственно спрашивала? Волновала ли меня ее жизнь? Да, до последней капли моего терпения и попытки понять. Правда, угождать на тот момент мне уже не хотелось. А потом и все остальное оборвалось и закончилось. Само собой, но не с ее стороны, безусловно. Как я узнала? Я догадалась. Она никогда не проявила бы смелости поставить жирную точку во всем этом безобразии, это потребовало бы храбрости и хоть какого-то ясного разъяснения. Так что я выдернула себя из замкнутой системы по собственному желанию.

Был у нас еще один диалог, один из последних: дело было после экзамена, и мы топтались в коридоре на приличном расстоянии друг от друга, когда внезапно она подошла ко мне и сказала что-то про что-то и еще что-то и еще, и мне даже нашлось, что ей ответить. Удивительно, как некомфортно ей тогда было стоять в одиночку в незнакомом здании среди незнакомых людей. Она искала кого-то, кто мог бы хотя бы различить ее в толпе, если не по имени, то как-то иначе, внешне - допустим, и любое знакомое лицо было подобно спасательному кругу. Подумать только. Я же с тех самых пор познаю себя лучше всего именно в одиночестве. Забавно.
Посиделки в скайпе. McIntosh 17:53:44
Обожаю этого человека. Сидим, смотрим фильмы, а он вырисовывает мое имя цветочками.

­­
Взято: • аrlert. 05:50:29

бедный йо*ик

­neil jоsten 12 октября 2017 г. 02:06:29 написала в ­BREATH OF LIFE [gifs & books]

Фильмы ужасов, основанные на реальных событиях:

­­

1. Девушка напротив
2. Волчья яма
3. Зодиак
4. Техасская резня бензопилой
5. Шесть демонов Эмили Роуз
6. Незнакомцы
7. Призраки в
Коннектикуте
8. Призрак Красной реки
9. Ужас Амитивиля

Подробнее… 10. Они
11. Одержимая
12. Эвиленко
13. Охотник на людей
14. Каннибал из Ротенбурга
15. Бостонский Душитель
16. Пустоши
17. Алфавитный убийца
18. Гражданин Икс
19. Собиратель костей
20. Могильщик Гэйси
21. Пропавшие
22. Воспоминания об убийстве
23. За гранью страха
24. Порок
25. Американское преступление
26. Леденец
27. Необитаемый
28. Каннибал
29. Ночные небеса
30. Бал Сатаны
31. Ночной охотник
32. Туннели смерти
33. Призрак в доме семьи Белл
34. Темная вода: Изгнание нечистой силы
35. Немой дом
36.Техасская резня бензопилой (2006)
37. Репортаж (2007)
38. 6 демонов Эмили Роуз (2005)
39. Ужасы Амитивилля (2005)
40. Призрак красной реки (2005)
41. Волчья яма (2005)
42. Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999)
43. Открытое море (2003)
44. Паранормальное явление 1-4 ч. (2007)
45. Прикосновение (1992)



Музыка Muramatsu Takatsugu – Essence of the Spell
Категории: [PERFECT], [Взятое], [Кинцо], [Полезности]


eyes . close . breathe > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ищу ДРУЗЕЙ!!!
Что сосут чемпионы? :-O
ищю самого крутого парня))
пройди тесты:
История с тобой и Биллом!!! №4
ко ты из ренджеров (для девочек)
читай в дневниках:
3 дня
the last day

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх